Концерн Mercedes Benz выпускал W210 E-Class с 1995 по 2002 годы. Модель внешне выделяют резкие линии кузова, круглые фары, хромированная решетка радиатора. Производитель укомплектовал авто 17-дюймовыми дисками ВВS и низкопрофильной резиной. У машины низкий клиренс, что сказывается на проходимости на неровной дороге.
«Мерседес Бенц» Е-класса выпускался в кузовах седан (W 210) и универсал (модификация S210). Последний имел багажник на 600 литров и большой задний обвес. Позже концепция внешнего вида нашла применение и в других моделях: кабриолетах и купе CLK (W208, C208, A209), компактных машинах C-класса и т. д.
Модельный ряд дорестайл укомплектовывался четырех- и шестицилиндровым дизельным двигателем с двумя рядными четверками объемом 2 и 2,3 л. Также была доступна бензиновая версия с шестью цилиндрами объемом 2,8 и 3,2 л. Затем появились машины с турбированным пятицилиндровым дизелем 2,9 л и бензиновым мотором V8 4,2 л.
После рестайлинга в 1997 г Mercedes Benz E-Class II выпускался с обновленным бензиновым мотором V6. Дизельный мотор заменили на турбодизель. В 1998 году в комплектации «Авангард» были доступны дизельные шестерки объемом 3,2 л. В 1999 году с конвейера вышла модель E200 Kompressor с двигателем М111, оснащенным нагнетателем.
Подвеска автомобиля укомплектована стабилизатором поперченной устойчивости. С начала 2000 года стали доступны модели с полным приводом. Коробка передач автомат, четырех- и пятиступенчатая, с ручным управлением пятой передачей. В стоке на машины устанавливали пятиступенчатую механику. С 1997 концерн Mercedes Benz устанавливал на E-Class II трансмиссию 5-G Tronic, а пятиступенчатую механику заменил на шестиступенчатую.